пятница, 30 октября 2015 г.

Участвую в Дебюте года, ааа!))

Думала я думала и таки решила поучаствовать в проекте "Дебют года"!)
Ведь потом уже будет поздно. Такой шанс.
И вообще подобные проекты дают столько интересных знакомств и вдохновений.
Так что, вперед!







Всем привет! Меня зовут Анастасия. Я из Москвы. 
Живу с чудесной подругой и помощницей - сибирской кошкой Рыськой.
Мои бумажки, ленточки и прочие радости, как вы понимаете, всегда под присмотром)




В скрапе я с лета 2014 года.
Смутно помню кому я сделала первую открытку. 
Могу сказать только, что прознав о скрапбукинге...я пропала из окружающего мира надолго))
Руки чешутся делать-делать, мозг выдает идеи пулеметной очередью.
Ну и конечно с упоением рассматривала в блогосфере, что вытворяют мастерицы!
Это просто был запредел. Хотелось сразу узнать все секреты и премудрости, скупить пол магазина материалов. В общем думаю у многих так было.
Не знаю я ли Дебют года, но точно знаю, что скрап для меня стал большооой и неотъемлемой творческой частью жизни.

Больше всего я люблю делать открытки. Почему?
Думаю потому, что можно быстро воплотить в жизнь задумку.
Блокнот или альбом дело долгое и требует подготовки материалов зачастую.
А открытка может родиться практически из ничего за полчаса-час.
Чаще всего отталкиваюсь от чего-то конкретного. Так намного легче ловить вдохновение.
Например от определенного оттенка, картинки, настроения, элемента.
Люблю когда есть идея определенная или смысловая нагрузка.
Очень ценю гармонию цвета. Хочется чтобы глаз отдыхал, а сердце радовалось.
И мечтаю, чтобы то что я делаю несло в себе частичку доброго, светлого, что будет передано будущему обладателю моей работы.
А еще я минималист. И только сейчас стала входить во вкус и добавлять больше деталей.
Пробую разные стили. Ни на чем определенном не остановилась.
Экспериментирую. Непостоянная моя водолейская натура)

Когда я сажусь за новую открытку например, (особенно если она для себя) я чувствую радость, предвкушение чуда. И что-то такое происходит.. Магия)
Бумага стерпит все. Это так. Все эмоции туда!)
Нежность, буйная радость, да и грусть тоже. Лирическое тогда что-то получается.
Почти ни дня не могу не скрапить. Или хотя бы вынашиваю идеи в голове.

Из приятных достижений - я сейчас состою в двух ДК.
Это для меня вновинку и я полна энтузиазма и творю на благо чб "Атмосфера" и чб "Скрапнутые")

Ну и теперь к работам. Обычно я больше люблю свои последние творения.
Поэтому видимо выбрала эти два блокнотика.
Крафт один из любимых материалов.
Так что штампинг, маскинг, спреи и прочие приятности тут.
Нежный немного сказочный блокнотик.



А этот блокнотик задорный, летний и чуток совсем ковбойский.
Ну вы понимаете)


Яркая открыточка в американском стиле.
Захотелось цвета, света и радости.


Эта открытка с фразой из любимого мною с детства Властелина колец.
Она о поиске себя в этой жизни.


О себе я сделала блокнотик. 
Он о том какую свободу дало мне творчество, полет фантазии, который мне подарил скрап.
Бумажные птицы как символ. Они становятся настоящими, а жизнь становится прекрасной.



В последнее время очень тянет создавать немного текстуры пастами.


Такой кусочек весны. А весна - это всегда начало чего-то чудесного.





44 комментария:

  1. Вы талант!!! Ксения, все работы очень понравились:) Удачи Вам!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо большое!) Мне оочень приятно)

      Удалить
    2. Даш, вы, наверное, хотели написать - "Настя, все работы очень понравились!"))))

      Удалить
    3. Ой! Простите!!! Конечно-Настя!:) Дело было ночью..

      Удалить
  2. Да уж, Водолеи они, по большей части, такие выдумщики и действительно непостоянны)))
    Чудесные работы, ОЧЕНЬ понравилась открытка по следам "Властелина колец" (обожаю эту книгу) и блокнот для конкурса!
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, огромное спасибо! Приятно найти единомышленника)
      Да, от непостоянства страдаю, но вот скрап пока не отпускает)

      Удалить
  3. Ой-ой-ой! Какая красота!!! Мне все понравилось! Настя, это тихий восторг - ваши работы... Удачи в конкурсе и везде!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Таня! Такой отзыв приятный! Очень хочется вызывать именно такие эмоции)

      Удалить
  4. Знакомая открытка=)))) Классные работы! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, волшебные работы! Мне тоже все понравились, успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, я так рада что мои работы понравились!

      Удалить
  6. Мне очень понравились работы, желаю удачи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! Удача мне понадобится) Столько талантливых мастериц!

      Удалить
  7. Анастасия, удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  8. Настюш, твои работы чудесны! Удачи тебе в конкурсе и новых творческих свершений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Мне дорога твоя поддержка. Обнимаю

      Удалить
  9. Настен, ну, ты знаешь, что я очень рада тому, что ты решилась на участие)
    И твои работы довольно неплохие - это факт. Хотя, признаюсь, у меня в голове всплывают другие твои ЛУЧШИЕ работы) Но - это на вкус и цвет)
    В любом случае - ты большой молодец! А главное, что ты взяла правильный курс - впереди и правда много интересных знакомств и вдохновений!
    Удачи тебе, моя дорогая!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо тебе за поддержку! Всегда приятно ощущать твое присутствие в моем блоге и вообще)
      Выбрать лучшее мне и правда было трудно. всего 4.. И обычно я больше расположена к тому что сделала недавно. Поэтому такая подборка) Хотела вставить открытку про мечту с калькой и марлей. Но..некуда))

      Удалить
  10. Очень теплые и душевные работы! желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Вашы работы -заворажывают!!! Вы талант!Удачи вам!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой отзыв! Мне очень приятно)

      Удалить
  12. Оригинальные и талантливые работы. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Настюш, молодец что участвуешь, работы у тебя со вкусом, удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Саш! Мне от тебя такие слова прочитать приятно)

      Удалить
  14. Настя, ты сказочная и работы твои - всегда сказка!
    Молодчинка, что участвуешь!
    Успехов в проекте! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо огромное! Приятно хоть немножко быть волшебником)) Рада, что мы вместе в конкурсе.

      Удалить
  15. Ваш стиль мне близок, работы очень нравятся! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья, за добрые пожелания и теплые слова!

      Удалить
  16. Красивые и очень уютные работы! Мне очень понравилось описания предвкушения перед работой)) Я желаю вам удачи в конкурсе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,огромное спасибо за то что заглянули ко мне и за такой отзыв! Мне очень приятно)

      Удалить
  17. Красивые работы,цепляющие глаз! так держать!

    ОтветитьУдалить
  18. Your work is very thorough and it has depth.. I love the warmth it emits! Well done, Anastasia!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ух ты! Как-то волшебно! Не знаю, магия в ваших работах, чувствуется как вокруг меня порхают эти самые птицы. Очень зачаровала меня ваша заявка. Вы молодец! Согласна с Меленией - глубокие работы!
    С уважением, жюри конкурса "Дебют года"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо что заглянула ко мне! Это безумно приятно. То что ты написала меня очень окрыляет! Я готова теперь еще творить неперетворить)

      Удалить
  20. Такие работы. Даже не знаю, как выразить восторг. Шикарно, неужели бывают такие дебютанты?! Чудеса!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Такие слова очень воодушевляют и согревают)

      Удалить
  21. Чудесные работы! Просто завораживающие! Удачи!

    ОтветитьУдалить