четверг, 15 октября 2015 г.

Два ТОПа и кое-что из непоказанного

Октябрь в разгаре вместе со всеми симптомами простуды...)
Но эта неделя подарила мне много приятного.
И прежде чем я в подробностях вам покажу вот эту открытку:


я поделюсь своими эмоциями)

Во-первых я выиграла конфетку в блог-хопе МСК у чудесной Anna_ber
и сегодня получила всю эту красоту!
Урааа))



А во вторых и третьих я попала в ТОПы двух интересных блогов!
с открыточкой в американском стиле.
Я не так давно узнала об этом блоге.
И он мне очень понравился, когда я присмотрела это задание для участия.
Как же там уютно и красиво! 
Для желающих сейчас идет набор в ДК!
Мне пока работы хватает. Но может однажды попробую попасть к ним)

 

со свадебным конвертом для моего братика.


Как же это приятно) Извиняюсь за эмоции. Просто пока по неопытности с трудом совмещаю работу в ДК с участием в заданиях. А ведь это так интересно!

Ну и наконец покажу открытку-раскладушку для мальчика.
Дорвалась и я до чудесных материалов Polkadot.
И они замечательные! Каждая картинка будто из детства.












Участвую:










7 комментариев:

  1. Настя, мои поздравления с подарками и победами!!! Ты молодчина, труженица, поэтому такие результаты вполне закономерны)!
    А открытка получилась невероятно милая, ностальгическая и оригинальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, что заходишь в гости) Мне очень приятно. Труженица конечно громко сказано, но я стараюсь.
      Вот и ты у Таниты честно заработала ТОП. Отличная работа!

      Удалить
  2. Очень симпатично получилось ))
    Спасибо от блога "Творить.Учиться.Любить" за внимание к нашему заданию :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасия, классный многоуровневый pop-up! Спасибо за участие в задание блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное!) Я рада поучаствовать.

      Удалить