пятница, 2 октября 2015 г.

МК - "Бесконечный блокнотик" для чб "Скрапнутые"

Приветствую всех)
И всем желающим в ЧБ Скрапнутые я покажу и расскажу как сделать такой вот "бесконечный блокнотик".
Долго думала как его назвать. Ну по фото вы поймете, что это скорее не блокнот,а обложка для стандартного канцелярского блокнотика на пружинке.

Это очень удобная вещь, если вы часто делаете записи (например пишете списки для покупок в магазине). Блокнотик внутри можно менять, когда вы его испишите. 
И не придется жалеть листики). Часто красивые тетради и дневники подолгу лежат и пылятся, потому что жалко в такую красоту делать записи.
В таком случае данный вариант как раз для вас)

Не скажу что я первая это придумала. Но когда меня попросили сделать такой блокнот, то аналогов я в интернете нашла очень мало. А потому придумала нечто свое. 
Исходя из того чем мне лично было бы удобно пользоваться.







2 комментария:

  1. Какая красотулечка :))) Захотелось такого же малыша себе :)))) Ещё бы ручку маленькую куда нибудь пристроить и вообще б цены не было! А то я любитель забывать ручки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светик, спасибо на теплом слове)) Я тоже ручки теряю, но тут ширина маленькая, хотя карандашик типа икеевского мини можно. Сделай такой себе! Я вот мечтаю быть сапожником с сапогами))

      Удалить