пятница, 2 октября 2015 г.

Открытка для Скрапнутых. Задание "Американский. Детки-конфетки" юхууу)

А мы не стоим на месте! И в Скрапнутых сегодня вышло новое задание "Американский.Детки-конфетки" с простором для творчества и ноткой задора, ведь речь пойдет о детской теме и американском стиле!
А у меня как появился набор бумаги Lemon owl так сразу в голове сложился образ будущей открытки. 
 Потом детальки, пайетки, чипбордик, шур-шур и что-то такое вышло глазу приятное)
В последнее время столько делаю работ, что сидеть и ждааать вдохновения не приходится. 
И знаете что? Оно тогда само приходит! Видимо понимает, что у меня завал, а без него никак) Так что мерси и надеюсь вам открыточка понравится.
Присоединяйтесь и творите вместе с нами!
















Участвую:

Очень понравилось сочетание цветов.
Взяла фиолетовый с оттенками, коричневый и немного светло-зеленого. 







8 комментариев:

  1. Настя, открытка супер! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Олечка! Мне очень приятно)

      Удалить
  2. Какая прелесть . Очень красивая и нежная открытка

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная открыточка! Все таки с фотографиями открытки гораздо душевнее! Мне очень понравилось! И такая милая вишенка в уголочке :)))))
    Спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями :)
    - Craftstory -
    И приглашаю к себе на конфетку :))) Угощение от Лены Мартыновой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да с фотографиями все живое получается)
      Я рада поучаствовать в задании. И загляну на конфетку)

      Удалить
  4. открытка волшебная!!!очень понравилась) Спасибо от челленджа Craftstory)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ася! Как же мне приятно от тебя такой отзыв получить)

      Удалить