четверг, 1 октября 2015 г.

Открытка для 3 этапа СП у Таниты

Когда Танита рассказала тему 3 этапа, то я подумала, что будет очень легко)
Наивная..
А в итоге я таак долго выбирала любимое произведение.
Пролистала мысленно фильмы, песни, книги. И они любимые, вдохновляющие, но я не видела в голове итоговую картинку. 
Именно итоговую по впечатлению и настроению, а не по деталям конечно.
А потом я остановилась на горячо любимой книге "Властелин колец".
В ней много таких важных моментов для меня.
И когда я нашла именно эти слова Галадриэль и иллюстрацию с вратами в загадочную Морию, то остальное закружилось, зарисовалось и воплотилось)
Как часто мы ищем и не можем найти свой единственный Путь.
Это открытка-пожелание, чтобы каждый нашел свою тропу и был счастлив.

















23 комментария:

  1. Открытка волшебная,сказочная. Фон такой загадочный. Я фильм так никогда полностью и не смотрела. А вот фразу с открыточки перепишу, цепляет меня она очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо) Я очень хотела передать сказочность. Изначально люблю книгу, а потом вышел фильм и теперь нравится и то и то)

      Удалить
  2. Да... очень заставляет открытка задуматься о выборе пути... !!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Значит я достигла цели) Фраза действительно такая...

      Удалить
  3. Настя!Это Волшебно! Очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От тебя как от настоящей волшебницы мне это вдвойне приятно прочитать) Спасибо, Даша!

      Удалить
  4. Настя, как здорово, будто я в волшебный лес попала и стою на перепутье, выбирая нужную тропу к нужной двери.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, я очень рада!) Значит атмосфера передалась)

      Удалить
  5. Атмосферная открытка получилась - волшебная Мория.. Прямо окунулась в нее. И фраза глубокая.. Люблю Толкиена - познакомилась с ним уже во взрослом возрасте, благодаря мужу. У него много вещей в книгах, которые наводят на размышления. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Так и есть, Толкиен много хорошего написал, есть там о чем поразмышлять.

      Удалить
  6. Какие сложные философские вещи создаются в этом СП! Анастасия, очень нравится работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот СП многих сподвиг на скрапразмышления. Спасибо за теплый отзыв!)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо! Очень хотелось, чтобы получилось волшебство)

      Удалить
  8. Ой, какая чудесная открытка и чудесные слова! Такой туманный фон получился, и эта картинка - как дверца в другой, прекрасный мир, который гораздо лучше этого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Да, иногда так хочется попасть в такой сказочный мир..

      Удалить
  9. нереальная просто! сказка, волшебство!!!! восторг!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, спасибо!)) Как приятно вызывать такое количество положительных эмоций)

      Удалить
  10. Обожаю "Властелина колец"! Глядя на открытку переносишься в волшебный мир эльфов и гномов, и кажется, что чудеса вокруг нас. Завораживающая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Я очень Толкиена люблю. Здорово, если передалась атмосфера)

      Удалить
  11. Ах, Толкиен... ))
    Открытка волшебна и сказочна...
    Прекрасно! больше слов нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Даш, как же приятно от тебя такой отзыв получить)

      Удалить
  12. "Властелина колец" смотрели всей семьей несколько раз))) Замечательно передали ощущение волшебства и ожидания - прямо как в фильме!

    ОтветитьУдалить