понедельник, 5 октября 2015 г.

Блокнотик для Атмосферы. Новое задание - "Безотходное производство"

Итак мой безостановочный скрап воплотился в том числе в таком вот летнем и немного забавном блокнотике по новому заданию в чб Атмосфера, 
которое называется "Безотходное производство".
Использовала для работы то что называется с миру по нитке)
Обрезки бумаги пошли в ход, кальки кусочек, остатки кружева на завязки, бабочки и цветы - это проба штампа у меня была на обычной акварельной бумаге, из марли вышел бантик.
Эх, лето-лето.. Как жаль, что так мало длится тепло.
Хоть я и люблю осень больше всех времен года, но погреться очень приятно.
Тем более холодком потянуло, и я уже болею. 
Обычно классическим образом просиживаю дома с насморком все бабье лето.
Но в этот раз мы все в Москве счастливчики. Золотая осень радовала глаз долго.
Жаль, что все суетилась и не пофотографировала толком.














Участвую:









4 комментария:

  1. Какооой он, хорошенький-тёплый-прекрасный:)))) Я бы его из рук не выпускала, грелась!
    Очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашик!))) Ты меня прямо заставила улыбнуться во весь рот) Так приятно.

      Удалить
  2. Такой мимими! в хорошем смысле:) и спокойный, и динамичный одновременно.
    Хорошо, когда обрезки так друг к другу подходят.
    Спасибо за участие в задании от мемуариса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за теплый отзыв! Мне очень приятно. И я с радостью поучаствовала.

      Удалить