среда, 30 ноября 2016 г.

Новая открытка с искорками волшебства

Всем доброй ночи!)
Ура! Я успела сделать открыточку к 5 этапу СП "Новогодняя сказка".
Она вся искрится. Увы снять так, чтобы одновременно было видно все переливы совершенно невозможно. Но снимки с разных ракурсов в этом помогают)
А еще помогает любимая кошка. Ну ооочень помогает.
Залезает в лайтбокс и наводит в нем порядок! Аааа....
Как видите mixed media царит в моей мастерской)
Чипборд такой узорчатый и прекрасный покрыт акрилом металлик.
По заснеженным полям скачут олени. Скоро часы пробьют 12!
Я вдохновилось в сказке заснеженным лесом и моментом, когда прямо перед полуночью Дед Мороз остановил время.

А еще моя открытка о самом семейном и волшебном празднике в году.
О том как в родном доме готовят уже традиционные блюда. О том как аромат мандаринов заполняет воздух, а из картонной коробки достают стеклянные елочные игрушки.
Часы мирно оттикивают минуты и секунды.
И каждый старается незаметно положить подарок под елочку)
И даже когда ты якобы "взрослый" - не перестаешь ждать чуда.
А первой чудо - то что самые дорогие люди рядом.
И наверное дом является Домом, когда в нем твоя семья.













Участвую в задании Погода в доме
Использовала в работе медиум от Scrap Ego
Вдохновилась темой и центральной картинкой в верхнем ряду. Использовала во всей работе акрил такого цвета металлик.


Участвую в задании Лесная сказка

Вдохновилась настроением зимним и оленем!)
Штампинг у меня на фоне. Штамп-текст.







22 комментария:

  1. Классненькая открыточка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настяяяя, какое чудо!!!... Я в восторге! Совершенно волшебная работа. А уж как ты добро и душевно про нее написала... Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик!))) Твои комментарии меня очень согревают, особенно в эти холодные зимние деньки притом весьма непростые. Обнимаю.

      Удалить
  3. Настя, невероятно красиво! Палитра, детали все сложилось просто идеально! Спасибо что творишь с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, огромное тебе спасибо! Проект чудесный, вдохновил на волшебство)

      Удалить
  4. Шикарно! Спасибо, что поделились своим творением с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Настасья, очень красиво! Этот цвет в твоих работах всегда такой нежный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марианнчик!)) Как приятно это слышать! Цвет - мой пунктик, ты же знаешь)

      Удалить
  6. Все очень здорово! Спасибо, что творите с Зачарованными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! С вами творить - одно удовольствие)

      Удалить
  7. Очень красивая работа! Люблю такие многодетальные композиции! Спасибо за участие в нашем сп "Новогодняя сказка" от Зачарованных скрапом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Катя! Очень приятно, что вам понравилась моя работа)

      Удалить
  8. Очень красивая открытка - такую будут хранить долго и с удовольствием. Спасибо от мастерской СкрапШтампинг!

    ОтветитьУдалить
  9. ох, какая же она роскошная! такая динамичная композиция! я в восторге!
    Спасибо за то, что творите вместе с мастерской "СкрапШтампинг")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, большое спасибо! Мне очень приятно, что открыточка понравилась)

      Удалить