четверг, 24 ноября 2016 г.

Открытка для 2 этапа СП Magic school

Всем большой привет, друзья!)

Продолжаем миксмедийную эпопею) 2 этап СП Magicschool
И скажу честно, на этом этапе мне было нелегко.
Первая открытка полетела в мусорное ведро.
Я не думала, что темный фон станет для меня проблемой. В голове была картинка, но на деле ничего толового не выходило. Я огорчилась и пару дней отдыхала.
А вчера бам!)) и сделала.
Я уверена, что залог успеха в четкой идее. Если знаешь о чем хочешь рассказать, какой посыл отправить в мир, то сможешь и воплотить.
Мой замысел дозрел.
Я хотела рассказать о взгляде на мир робким и только недавно появившемся в мир существом.
Этот взгляд удивленный, свежий и такой непохожий на взрослый.
Сколько впечатлений, открытий и радостей находит он.
Как бы я хотела в себе сохранить кусочек детства, чтобы хоть отчасти видеть мир именно таким - удивительным и прекрасным!

За основу я взяла черный кардсток. Работала на контрасте.
Главным конечно является фото с котенком и вся динамика берет отсчет от его взгляда.
От души побрызгала и покрасила)
Все хотела чего-то более брутального, но вышел в итоге такой дитячий теплый посыл)
Ну что со мной делать!
Может еще бумага помогает. Коллекция Verano Azul очень жизнерадостная.










Участвую в задании Dance of paint
Стартовала с чистого черного листа кардстока.






43 комментария:

  1. Настя, какое чудо!!! Пищу от восторга от этой открытки - сколько же в ней смысла, души и милоты)). Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, дорогая!) Мне вдвойне приятно, потому-что работа далась непросто.

      Удалить
  2. Настюш, как необычно, задорно и весело! Открыточка кайф!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень душевная получилась работа! Но это и понятно - с таким-то пушистым красавчиком на первом плане ;-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, пушистик очень помог)

      Удалить
  4. Настя, в этом ты вся! За это я тебя и люблю))
    Замурчательная открытка! Такая добрая! Так только белые эльфы умеют))
    Мне очень нравится, что у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Ты меня прям окрылила)) Значит не зря старалась.

      Удалить
  5. Настя, это потрясающе!!! Она такая милая, добрая и классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое! Как же приятно, что тебе нравится.

      Удалить
  6. Какая прелесть! Черный фон подчеркнул яркость бумаги!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой (или какая) милейший пушистик! Дети и животные никого не оставляют равнодушными))) , палитра супер позитивная и дерзки задорная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!)) Да, котята это отдельная тема) Тут я объединила котят и детство в целом. Рада, что понравилось! Это окрыляет.

      Удалить
  8. Какая милая открытка, бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  9. мне очень понравилась открытка! эти мааасенькие глазки у котеночка ну просто умиляют, так здорово, что ты решила в работе показать мир именно такими глазиками! и я понимаю, почему такие яркие оттенки и такое буйство красок! еще бы! недавно появившемуся в мире котеночку все ново, необычно и неизведанно, и я не сомневаюсь, что он в начале своего жизненного пути воспринимает окружающую реальность именно так! и мне очень нравится твоя игра с контрастами, потому что лично я так делать не умею, играть вот так оттенками. Черный фон ты покорила однозначно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша! Благодарю тебя за такой отзыв душевный!)
      Я в восторге от твоих работ, и мне очень приятно, что ты ко мне заглянула.
      Черный фон дался трудно и осваиваю потихоньку. А вот эксперименты с цветом очень люблю) Спасибо)

      Удалить
  10. Чудесно получилось. Черный фон только подчеркнул яркость бумаги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Да, с черным фоном оказалось можно делать такие эффекты цветовые. Мне понравилось экспериментировать)

      Удалить
  11. Настя, открытка невероятно добрая, душевная и немного игривая)) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая яркая, классная открытка! Люблю такие сочные и позитивные контрасты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Да, я уже убедилась, что сочные цветовые решения отлично тебе удаются!

      Удалить
  13. Я обожаю такие яркие работы! Но сама почему-то такие цвета не использую(( Очень позитивная открытка! Обожаю котят!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Я тоже нечасто берусь за яркие краски. Но тут фон мне продиктовал именно такую комбинацию)

      Удалить
  14. Настя, классная, яркая, задорная открытка получилась! Очень очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  15. Настя!!!
    Ты так изящно осталась в своём амплуа даже на тёмном фоне!
    Ты невероятная молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо!!! Как же приятно) Я наоборот сначала огорчалась, что не получается так брутальненько. А потом поняла, что против нутра не попрешь))

      Удалить
  16. Классная открытка! Я хоть и не люблю всю эту кошачью мимимишность, но она такая добрая и позитивная, радует душу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Я тоже к котозаполоненности мимимишной отношусь скептически.
      Но тут идея была такая) Я очень рада, что понравилось!)

      Удалить
  17. Какая милая и трогательная! Очень понравился замысел, посыл!😊

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательная работа и замечательный смысл! Я в восторге!)

    ОтветитьУдалить
  19. Настюш, от души за тебя радуюсь и поздравляю с "магическим" ТОПом))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка!!! Спасибо, что ты поддерживаешь и радуешься вместе со мной.
      Я вообще не ожидала увидеть себя в ТОПе. Это такой мега-сюрприз! Аааа!)))

      Удалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за участие от блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересное задание. Приятно поучаствовать)

      Удалить