четверг, 17 ноября 2016 г.

Теги для 1 этапа СП Magicschool

Всем привет!
Давно я так не концентрировалась на процессе. Ух!)
Делала подходы как на ринге. С передышками.
Получила столько удовольствия! Художник во мне оторвался по полной)
Люблю краскиии!!! Долго не подступалась к микс-медиа я по простой причине.
Во-первых знала, что затянет огого. А во-вторых понимала, что материалов надо много и они дорогие. Покупала все понемножку.
Ну и....ну и затянуло конечно меня только так))
Когда увидела анонс СП, то поняла, что пришло время осваивать эту таинственную и чарующую область скрапбукинга.


Итак я сделала комплект из двух тегов для 1 этапа СП Magicschool с Мариной Сысковой.
Использовала набор бумаги, высечек и наклеек из коллекции Verano Azul.
Покорила меня эта коллекция оттенками и подошла к моим двум единственным спреям))
(Хотя вру, у Мемуариса недавно выиграла еще 2). Ура, коллекция пополняется.

Теперь расскажу немного о мыслях и смыслах.
Я люблю когда в работе есть идея. Тогда загораешься, и все остальное складывается само собой. Я задумала теги о творческом полете мысли, о свободе, о вдохновении, которое прилетает и улетает как дуновение ветра. И какой мог быть символ? Я выбрала перо. 
Оно легкое и воздушное, свободное как и птица его носившая.
Когда мы творим - нас обуревают эмоции радостные или грустные.
Когда радостные - мы мечтаем и выходим за рамки возможного. Об этом надпись первого тега.
Когда тяжелые, рвущие душу на части - мы становимся через творчество дикими и свободными. Об этом надпись на втором.
Перо встречается в каждом теге, и птицы конечно продолжают мою задумку.

Вообще я привыкла довольно четко видеть итоговую картинку как все будет.
Тут мне пришлось нелегко. Ведь в микс-медиа все непредсказуемо.
Никогда не знаешь какой в итоге будет работа.
Но вроде все получилось)
Марина, спасибо за бесподобный мастер-класс!
Он так меня зарядил!







 Жаль на снимках почти не видно глиттера. И в текстурную пасту я добавила акрил-звездная пыль. Так что все белые элементы немного искрятся.













Спасибо, что заглянули ко мне.






47 комментариев:

  1. Невероятные цвета! Волшебно и потрясающе красиво! Любуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за такой теплый отзыв! Безумно приятно)

      Удалить
  2. Настя, какие классные!!! Палитра потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Соня! Моя тяга к красивым сочетаниям пригодилась и бумага помогла. Дорвалась))

      Удалить
  3. Настя, волшебно!!! Ух, я прям залипла, разглядывая... Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, благодарю за теплые слова! Отзывы всегда очень воодушевляют.

      Удалить
  4. Настя, просто невероятно красивые теги! Пока ты мой фаворит в линках!;) Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, спасибо огромное! Как приятно!)

      Удалить
  5. Красота!! Палитра что-то необыкновенное!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, мне очень приятно это слышать)
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
  6. Красота невероятная! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Какая красота, какая игра красок! Тяжело отвести взгляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) Как приятно читать такие слова!

      Удалить
  8. Настя, очень красиво! ты настоящий микс-скрапер))) Рада что ты участвуешь, буду наблюдать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе, дорогая!)
      Я не волшебник - я как говорится только учусь.
      И мне вдвойне приятно читать твой отзыв.

      Удалить
  9. Какая красота и нежность! Восхищаюсь Вашей работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо огромное! И ко мне можно на ты)

      Удалить
  10. О, очень хорошо понимаю про постепенную покупку материалов! ;)
    Настя, волшебная палитра, одна из моих любимых! И тема с перьями мне тоже близка. Нежные теги получились, романтичные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, мне очень приятно) Спасибо! Да, мне близка такая палитра и игра полутонов) Здорово встретить единомышленника)

      Удалить
  11. Очень красиво!!!Цветовая гамма приятная такая!Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо за теплый комментарий! Как приятно.

      Удалить
  12. Настя, сразила наповал! Какая нереальная палитра! И сколько воздуха! Аааа, какие же они красивые!!! Ты уже давно выучилась на волшебницу, однозначно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Ааа) Спасибо огроменное! Мне так приятно читать такие слова да еще от тебя!
      Ты не представляешь) Краснею)

      Удалить
  13. Ох, Настяяяя!!! Это ж балдёж!
    Идеальная композиция, цвета, всего в меру!
    Мне аж как-то неуютно своё безобразие выкладывать после всей этой вашей красоты))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашик!!! Как же я рада, что тебе нравится! Ух)
      Я в восторге от всего что ты делаешь. И не сомневаюсь, что у тебя наготове очередной шедевр!

      Удалить
  14. Анастасия, очень красивые, изящные, деликатные теги, прелесть! Я тоже выбрала эту коллекцию)

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, спасибо большое! Мне так приятно! Коллекция великолепная.

    ОтветитьУдалить
  16. Анастасия, очень красиво получилось и даже как-то романтично:) И такое волшебное сочетание бирюзы и сиреневого:) Очень! Очень!
    И спасибо большое за голос в голосовании! Честно, не ожидала там увидеть свой номер:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо за теплый отзыв о моей работе! Мне очень приятно)
      А проголосовала по велению сердца. Искренне понравилась работа. Желаю еще голосов.

      Удалить
  17. Настя, до чего же они прекрасны!!
    Такие цвета, такая нежность!!
    Непредсказуемо получилось? Зато какой результат, я любуюсь :)
    Спасибо от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, огромное спасибо! Как приятно читать такой отзыв)

      Удалить
  18. Такие красивые и нежные тежики! ) Они такие сказочные и прекрасные! ) Просто волшебные! ) Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни воспоминания"! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо вам за такие теплые слова о моей работе!

      Удалить
  19. Очень красиво, мне даже стала интересно, что за сп такой, который собирает столько красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!) СП и правда очень классный.

      Удалить
  20. Очень красивые теги и просто обалденное сочетание цветов! Сказка!!! Спасибо, что творите с блогом "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  21. Невероятные теги!! Палитра улетная!! Прекрасная работа. Спасибо от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить