четверг, 3 ноября 2016 г.

Знакомимся поближе в рамках СП "Варенье из осени"

Всем большой привет!
Сегодня в рамках СП "Варенье из осени" расскажу чуть-чуть о себе.


Познакомимся поближе?)

В скрапе я два года. Всегда любила делать что-то своими руками. Меняла один вид рукоделия на другой. А потом сделала открытку в подарок. Заинтересовалась материалами...и все))
Любимого стиля в принципе у меня нет. Я дико переменчива и пробую все попеременно) Но сейчас больше притягивает mixed media. Это и по работам видно)







При этом я больше всего люблю теплые и душевные работы.
И сама тоже стараюсь делать именно такие вещи.








И несколько интересных фактов, которые коротко обо мне расскажут)

1 У меня есть среднее профессиональное художественное образование и дополнительное высшее. А самого высшего нет)  К счастью корочки мне пока не пригодились, и недоумения увидеть по этому поводу пока не пришлось.
2 Я закончила обучение в Институте Традиционного Прикладного Искусства на отделении росписи по металлу. А после этого поступила на иконописное отделение . Теперь основное мое занятие иконопись. А скрапбукинг такая свежая струя радуги и праздника, которая порой очень нужна. 
3 В течение 4,5 лет у меня дома жила белочка. Да именно белочка а не собака или кошка с такой кличкой) Очень общительное и забавное существо. Мы не отлавливали ее в лесу (я не садист). А взяли у заводчика. Потому как у моих близких аллергия на шерсть, а на белок таковой не бывает. Без живности все же очень грустно. Я так считаю. Мы были соседками по комнате. Никогда не считала себя ее «хозяйкой».  Скорее наоборот)


Сейчас у меня живет сибирская кошка Рыська. Она мой главный скрап-помощник))
Ну вы понимаете)







4 Однажды купалась в ледяном Белом море.  Очень бодрит) Поражаюсь, как в нем комфортно себя чувствуют различные живые существа.  Там же случилось плыть на небольшом катере, который недолго сопровождали две белухи размером собственно с само суденышко. Очень трепетно ощущать, что пойдешь ко дну при взмахе их хвоста. Но они мирные и чувство от их присутствия такое тихое и чудесное.
5 Очень люблю путешествовать с друзьями. В пути многое узнаешь о своей жизни. Преодолевая жару в 42 градуса на крепости Масада в Израиле, или пережидая грозу в горах Алтая ночью в мокрой одежде в довольно «прохладную» температуру, согреваясь лишь дружеским плечом и будучи отрезанным от окружающего мира потоком разлившейся реки. 
6 Мечтаю однажды оформить книгу рисованными иллюстрациями. Может сказку. Однажды делала оформление орнаментом. Много всего отрисовала. Все орнаменты были придуманы мной от начала до конца. Без копирования аналогов и фотошопа. А книга опубликована не была. Зато такой опыт.
7 Особенно отношусь к снам. Это какой-то волшебный мир, который существует в ином измерении. И что самое поразительное я могу туда попасть. Часто проснувшись жалею, что не могу сразу вернуться назад и досмотреть оборвавшийся сюжет. Потрясающе уметь во сне летать и колдовать) Как я однажды кидалась магическими шарами! Эх…
8 Мои любимые цветы – незабудки. Мне кажется, что нет цветка прекраснее и скромнее. Хотела бы свадебный букет из них, когда соберусь замуж. Но они такие нежные, что скорее всего это невозможно.
9 Я фанат миниатюрных вещей. Миниатюрный аналог любого предмета  может вызвать во мне приступ умиления. Серии коллекционных мини-книжечек, мини-музыкальных инструментов, которые сейчас продают в книжных  – это целое испытание для меня, которое лечится остатками силы воли и боязнью потратить кучу денег.

Как-то так)
Спасибо Оле за такой теплый и уютный осенний проект! Мне было очень приятно творить и общаться. Атмосфера была создана прекрасная. Мы даже по-кулинарить успели!) В общем самое приятное осталось впечатление.
Спасибо!


Вопрос получила от Елены Васюк в комментариях к посту 3этапа
там и ответила)



14 комментариев:

  1. Настяяяя....ух ты, как интересно-то!!!!! Сколько же всего я о тебе узнала! И прям зауважала еще больше!!! Ты - потрясающий и оооочень неординарный человек! Белка меня просто покорила))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик!!!))) Спасибо за такие теплые слова!
      Я думаю все люди особенные и потрясающие, просто мы их плохо знаем.
      А белка, да) Она классная)

      Удалить
  2. Настя, вот это да! Такой откровенный разговор, как мне кажется, получился. Невооруженным взглядом видно, что твой внутренний мир безграничен и имеет свою тонкую организацию. Ты прекрасный мастер, хороший, как оказалось, учитель) - твой СП был потрясным! Я рада знакомству с тобой и спасибо за участие и поддержку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе за прекрасный проект и такой отклик обо мне. Не уверена, что мой внутренний мир именно такой как ты пишешь, но буду работать над собой.
      И я так рада, что скрап нас познакомил! Благодарна тебе за дружбу и поддержку.

      Удалить
  3. Настя, с большим удовольствием познакомилась с тобой ближе. Сколько в тебе всего интересного и трепетного. Работы просто умопомрачительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое) Особенно за "умопомрачительные")) Так приятно!

      Удалить
  4. Как интересно! и белка бесподобна!)) а она зимой меняла окраску?
    а для меня во сне стало большим достижением научиться бегать, летать там обычно проще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, зимой она линяла. Но интереснее когда она из серой пушистой превращалась в рыжую, худую и гладенькую)) Да летать во сне попроще. Бегать...вот когда со страху убегаешь и будто в замедленной съемке...жуть.

      Удалить
  5. Белка меня тоже покорила, даже побежала показывать фотографии домашним ))), а о тебе, Настя, было оооочень интересно почитать ;)!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташ) Да, белки - чудесные существа и с ними не соскучишься)

      Удалить
  6. Спасибо, что пригласили в гости))) очень интересные факты))) особенно про миниатюрные штучки)) ну а белочка, живущая в доме!!! У меня кролик вот жил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада гостю)) Я кстати в детстве очень мечтала о кролике. Но не сбылось. У них такие носики!))

      Удалить
  7. Настя, очень рада, что зашла к тебе, так много в твоей жизни интересного. А про незабудки - они очень долго стоят в воде, и, думаю в букете будут хороши.

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, спасибо, очень интересно узнать о тебе больше.

    ОтветитьУдалить