пятница, 19 августа 2016 г.

Алтай

О моем летнем путешествии в двух словах не расскажешь. Алтай завоевал навсегда часть моей души, и всегда хочется вернуться. Природа там уникальна, и есть какое-то особое свое звучание у этих мест. Погружаешься, и не хочется назад в город. Такая тишина, такой покой и наполненность. Вода вкусная и живая, вокруг птицы незнакомые мне, цветы. Да, о цветах можно рассказывать отдельно. В этот раз мы застали Алтай в таком цвету, что дух захватывает!
За 4 мои поездки я была в пешем походе, в конном, а в этот раз даже довелось пролететь над горами на вертолете. Ощущение непередаваемое! И после всего этого дива, возвращаться в московский ритм так не хотелось, что я все что можно откладывала, чтобы подольше помнилось..
Но время бежит, работа в разгаре и к скрапу я уже стала тоже прикасаться понемногу. Обязательно скоро появлюсь с новостями)
А теперь поделюсь фотографиями, потому как слов не хватает.
Ни слов ни сил передать обычным человеческим языком безмерное и невместимое.








Горная земляника


Мультинские озера














Усть-Кокса






Съемка с вертолета. Летим к Белухе.


Наша палатка. Позади Белуха в облаках.


Часовня архангела Михаила.





Суровые и величественные горы.






Ну и я в палатке, счастливая)


4 комментария:

  1. Какая красота!!!!!! Супер! обожаю горы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какие кадры... какие виды... Насть, признаюсь - завидую вот прям до зуда в ладошках))). Нереально круто!!! От души рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Самой до сих пор не верится до конца, что правда там была)
      Очень тебе желаю однажды съездить на Алтай. Это незабываемо.

      Удалить