четверг, 23 июня 2016 г.

Блокнотик с сиреневым настроением для блога Happy Bunny

Всем доброго летнего утра! Я к вам сегодня с новым блокнотиком с ароматом сирени и легким ветерком) Такое воздушное нечто получилось у меня по заданию доска вдохновения на июнь в блоге Happy Bunny
Я уже писала как-то, что обнаружив этот уютный бложик расплылась в улыбке и была абсолютно очарована. И сразу захотелось там подизайнерить. Но времени мало. И я ограничилась участием в задании. Какова же была моя радость, когда я попала в ТОП и Наташа позвала меня приглашенным дизайнером! На всех этих прекрасных эмоциях я и творила. На доске вдохновения меня зацепили оттенки сине-фиолетового и цветок розы. Я пустила в ход обрезки полюбившегося мне набора от Lemon owl, ту да же пошла вырубка, цветы тех же оттенков и для тактильной приятности справа вверху эмбоссингом сделала надпись with love. Наконец использовала этот штампик, который получила на чемпионате по кардмейкингу от KM-shop. Он маловат для открытки, скорее подходит к  PL, и тут отлично вписался)
Спасибо, что заглянули ко мне! Всем желаю радости творчества и приглашаю участвовать в задании блога Happy Bunny.











И поучаствую в задании №88 от KM-shop
У меня цветы: вырубка, бумажные и на скрапбумаге рисунок.

2 комментария:

  1. Какая очаровательная прелесть! Настюш, невероятно милый блокнотик, такой легкий и воздушный!

    ОтветитьУдалить