воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Столбики-линеечки в Скрапнутых

Вот и пришла пора новогодних открыток.
Хотя за окном у нас в Москве мягко скажем не зима...
Пишу этот пост и капли стучат по подоконнику в лирической осенней тональности.
Ну может хотя бы поэтому и вопреки буду делать шаги навстречу самым сказочным праздникам в году!
И эта открыточка для Скрапнутых создана по заданию "Столбики-линеечки" ноябрьского свежего выпуска) 
И там такая подборка, что трудно не задумать рождественские и новогодние мотивы.
Присоединяйтесь и творите вместе с нами!


Я выбрала: чипборд, золотой, стразы.













4 комментария:

  1. Оень мне нравятся твои открыточки! И даже фикспрайсовская снежиночка так к месту пришлась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо горомное,Маш! Мне очень приятно)
      Раскусила меня со снежинкой)) Я вообще там много полезного прикупаю

      Удалить
    2. О боже, девочки... минут 5 искала снежинку.. еле нашла :))))))))))

      Удалить
    3. Заставили тебя поднапрячься) да,снежинка затаилась..

      Удалить