пятница, 28 октября 2016 г.

Открытка 2015 г. с лимонным настроением по заданию от "Атмосферы"!

Столько приятных эмоций!
На днях я узнала, что попала в ТОП по итогам "Горячего месяца с Викторией Соседской"!
Были интереснейшие темы. И так воодушевляет победа))
Так что не останавливаюсь на достигнутом и творю дальше!



В "Атмосфере" вышло новое красочное задание!
И хоть отъезд на носу, я решила что никак не могу это пропустить.
Моя открытка получилась нежно-лимонная, солнечная и свадебная.
Центральный цветок с намеком на ранункулюсы)
И воздушность-воздушность.
Настроение у меня самое летнее и мне кажется, что в работе это отразилось.
Вообще предвкушение путешествия, отдыха и новых впечатлений - это так приятно!
И конечно стимулирует творчески. Надеюсь в пути порисовать. Если получится, то непременно опубликую что выйдет.
Хорошего всем лета, друзья!












16 комментариев:

  1. Прелестная открытка! Этакое нежное лето). Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка Настюш! Столько нежности! Очень легкая и воздушная! Спасибо за участие в Атмосферном задании и от меня лично! :)
    P.S. я все ещё жду твой мастер-класс :)) Надеюсь после твоего отдыха теперь! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое! Очень рада, что тебе понравилась моя лимонная фантазия.
      Мастер-класс сниму обязательно как приеду. Идея почти дозрела)

      Удалить
  3. Какая красота, Настёна! Ощущение свежей зелени от открытки! Спасибо за участие ))
    Прекрасного отдыха тебе, ждём рисунки! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе!! Мне очень приятно поучаствовать. Боялась не успею.
      Что накалякаю в пути - покажу)

      Удалить
  4. Настена))) Ты как всегда на высоте!)) Чудесная открытка! Я бы даже сказала не лимонная, а лаймовая!) Мне очень нравится!!!
    Хорошего тебе отдыха и спасибо большое, что нашла врем принять участие!) Обнимаю тебя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюш, за добрые слова! Рада, что успела к сроку поучаствовать. Лайм тут тоже пробежал, это точно))
      Обнимаю ответно))

      Удалить
    2. "Как всегда на высоте" это прям комплиментище) Спасибо)

      Удалить
    3. Это правда!)))Ты всегда молодечик)))

      Удалить
  5. Настя, привет! Вот сразу видно, что открытка создавалась с добрыми мыслями о предстоящем путешествии и наполнена позитивом!!!))) очень ярко и по-летнему!!!
    Спасибо за участие в "Атмосферном" задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я очень рада что такое впечатление от открытки, спасибо!

      Удалить
  6. Настя, я в восторге! Такая прелесть и лёгкость! Спасибо, что ты творишь вместе с нами! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, мне очень приятно! Творю с вами с огромным удовольствием) Спасибо, что заглянула)

      Удалить
  7. Настя, замечательное цветовое решение и чудесное исполнение! Спасибо, что творишь вместе с ЧБ "Атмосфера"!

    ОтветитьУдалить