среда, 14 февраля 2018 г.

Итоговый пост СП Magic school

Это было ПОТРЯСАЮЩЕ!

Спасибо, Юля, что оживила для всех нас такой крутой проект Magic School.
Спасибо всем спонсорам и членам жюри (вы такие классные).
Столько вдохновляющих работ я увидела, такой волшебный пинок получила))
Сделала второй в жизни холст и получила море удовольствия от процесса!

Я очень надеюсь, что проект выйдет и в следующем году.
Он так много дает участникам.
Выводит на новый уровень.
Думаю каждый это почувствовал на себе.


Мои работы:

Холст "Феникс на золотом солнечном диске"
Работа о возрождении из пепла во всех смыслах слова.





Альтер-фотоаппарат - коробочка для инста-снимков.

Объектив стал шейкером, а все остальное сложилось на одном дыхании)
Тут я колдовала над колоритом.






Открытка - креативная валентинка)

О любви освобождающей и не знающей границ.






10 комментариев:

  1. С удовольствием рассматривала ваши работы, очень классно они перекликаются друг с другом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! А я думала у меня все такое разное) Со стороны всегда виднее.

      Удалить
  2. Настя, я так рада тебе в этом проекте! Люблю твои работы, в них чувствуется тепло и магия. Спасибо!❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооо! И я так рада поучаствовать! Спасибо тебе огроменное за проект, за море впечатлений!

      Удалить
  3. Настя, и я очень рада за тебя!!! Это однозначно огромный прорыв!!! Работы по-настоящему магические и притягивают внимание!!Поздравляю с великолепным окончанием Школы Магии и желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не представляешь как мне приятно!)
      Спасибо тебе огромное за такие теплые слова!
      Взаимно поздравляю тебя с успешным окончанием обучения.
      Как же было классно!

      Удалить
  4. Настенька, твои работы всегда поражают меня! В каждой своя история и изюминка, они очень непосредственные! Притягивают и манят! Спасибо за участие в проекте Magic School!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне безумно приятно! Не могу выразить как! Спасибо огромное)

      Удалить
  5. Настя, вы лично стали открытием для меня! я не была знакома с вашим творчеством до проекта, но безумно благодарна ему, что он показывает миру такие таланты! Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за теплые слова! Я в восторге от ваших работ, потому мне не описать словами как я счастлива читая такой отзыв! Ааааа) Спасибо!

      Удалить