понедельник, 26 сентября 2016 г.

Закончила миник #кусочекжизнискотляровой ! Рывок после больницы)

Мне очень жаль что я совсем чуть-чуть не успела доделать работу к финальным линкам. И причина довольно грустная - больница. Я так загорелась идеей кусочка лета. Так сложилась картинка внутри, и бам...
Ну да ничего. Главное - я сегодня завершила миник! Довела дело до конца. И не смотря ни на что покажу результат)

Сколько было солнца, лета и счастья в эти несколько деньков лета. Мы лопали арбуз, прыгали в пруд, искали грибы и ягоды, играли в бадминтон, лопали мороженое и делали шашлык. В общем были как дети, честное слово) 




































4 комментария:

  1. Какой классный, яркий, солнечный миник!!! Фотографии чудесные - пронизанные настроением летней беззаботности)). Классно!
    А в больницу больше не попадай! Здоровья тебе, Настя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо тебе огромное за эмоции и тепло! Так приятно)
      В больницу никогда не попадать было бы просто прекрасно!)

      Удалить
  2. Какой яркий и жизнерадрстный!!! Очень классный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе, что заглянула. Я так рада, что миник понравился!

      Удалить