воскресенье, 17 мая 2015 г.

Открыточка для 3 этапа СП "Прорыв лета"!


Сегодня вечером вдохновение прибежало и бурлило во мне 
пока не вылилось все в скраппроцесс.
Видимо так легко оно посещает, когда делаешь другу в подарок)
Получилась открытка для 3 этапа проекта "Прорыв лета".
Неожиданно для меня самой нарисовался американский стиль.
Обязательным элементом в этом этапе помимо цветочной темы стал чипборд.
Я взяла чипик - велосипед и создала ощущение состаренности - тонировала чернилами.
В работе помелькал шоколадный цвет, ох как его люблю.)
И на мой взгляд очень хорошо вписалась лента с эдакими полупомпошками.
Хотелось сделать открытку с задоринкой.
В общем лето, солнце, цветы и велопрогулки!












А еще участвую в жизнерадостном задании

10 комментариев:

  1. Красивая, мне очень нравится! :) И самое классное - это расположение велосипеда! Смотрится очень живо, как-будто он в движении)))))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!) Я в этой открытке так выложилась. Приятно, если оценят)

      Удалить
  2. Настенька, прям супер-пупер!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо от "Совушек - Искусниц " !

    ОтветитьУдалить
  4. Настенька, ты такая молодец! открытка очень красивая. И так здорово, что творишь вместе с нами)
    Фабрика 212

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня, мне очень приятно творить с вами!

      Удалить
  5. Ого! Круто! Прям чувствуется движение! :)))))) Захотелось покататься :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Рада что передалось движение, хотелось передать такой летний рывок)

      Удалить